Руководитель отдела межрегионального развития ассистанской компании"`ЛАТ" Виктор Петров в материале "Биржи труда" рассказывает об аварийных комиссарах Петербурга и перспективах служб аваркомов.
Биржа труда, Санкт-Петербург,
11 августа 2005 г.
Аварийный комиссар: страховщик, консультант, психолог... 2201 просмотр
Аварийные комиссары городу нужны: по словам Виктора Петрова, руководителя отдела межрегионального развития Ассистанской компании `ЛАТ`, закон об ОСАГО подразумевает принятие на себя страховыми компаниями ответственности за правильный и оперативный анализ дорожно-транспортного происшествия. Хватает ли их в Петербурге, и где можно получить эту специальность?
К сожалению, сейчас автолюбители зачастую вынуждены более двух часов ждать на месте аварии, пока прибудут сотрудники ГИБДД. Это может не только создать пробку на дороге, но и стать причиной нового ДТП. Для того чтобы исправить эту ситуацию, как раз и были созданы службы аварийных комиссаров, впервые появившиеся в нашем городе еще в 1998 году. С тех пор количество их сотрудников многократно увеличилось, и сейчас они зачастую приезжают на место аварии гораздо быстрее представителей ГИБДД. Кроме того, подобные службы должны обеспечить достойный сервис и помочь в борьбе с мошенничеством на дорогах: 90 процентов махинаций, связанных с фальсифицируемыми ДТП, могут быть исключены в случае приезда аварийных комиссаров. Процедура оформления документов для осуществления страховой выплаты будет существенно упрощена. Как считает Виктор Петров, в Петербурге службы аварийных комиссаров работают очень активно: обслуживают более 90 процентов ДТП (в Москве - только каждое восьмое происшествие). К тому же осенью этого года функции аварийных комиссаров должны быть окончательно закреплены в законодательстве. Пока же федерального статуса аварийного комиссара не существует и, как сказал директор по маркетингу СК `Русский мир` Евгений Гуревич, положение дел в Петербурге является исключением из общей ситуации в России благодаря тому, что страховые компании активно формируют подобные службы за свой счет. В дальнейшем, при принятии федерального закона, необходимо будет решить, на чьи средства будут оплачивать их деятельность. И все же перспективы служб аварийных комиссаров несомненны. Аварийный комиссар - специалист, который нужен как страховой компании, так и автолюбителю - участнику ДТП. Ведь он должен оперативно прибыть на место происшествия, зафиксировать все факты, которые имеют отношение к аварии, и составить протокол для страховой компании. Для этого, по словам Виктора Петрова, аварийному комиссару необходимо уметь не только составлять схемы, но и оперативно мыслить, знать страховое дело, подсказать неудачливому водителю, что делать с машиной и как провести автотехническую экспертизу, а иногда - оказать клиенту и психологическую помощь. Обязанностью аварийного комиссара является и организация дорожного движения на месте ДТП.
Обучиться профессии можно на специальных курсах, которые проводят службы аварийных комиссаров. Виктор Петров рассказал, что Ассистанская компания `ЛАТ`, к примеру, при приеме на работу проводит отбор в три-четыре этапа. Учащийся на курсах прослушивает около сорока лекций, после чего может приступать к самостоятельной работе. По признанию специалистов, лучшие аварийные комиссары получаются из бывших военных и людей с техническим образованием. А вот от приема уволившихся сотрудников ГИБДД компания `ЛАТ` воздерживается: они больше привыкли командовать, а от аварийного комиссара требуется общение с клиентом на равных...
Алексей Долинский
Вся пресса за 11 августа 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 апреля 2025 г.

|
|
За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

|
|
Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

|
|
Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

|
|
Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Федеральный бизнес журнал, 8 апреля 2025 г.
Александр Казаков: «Новшество будет удобно для сравнительно немногочисленной категории водителей»

|
|
Автоновости дня, 8 апреля 2025 г.
В России стали в 1,5 раза чаще угонять автомобили. Статистика страховщика

|
|
Псковская лента новостей, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Страховщики заявили о 70%-ном росте угонов автомобилей в России

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 8 апреля 2025 г.
Новосибирская область — в лидерах по мошенничествам с ОСАГО

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Невинные петербуржцы влетели в «копеечку» из-за мошенников на поддержанных иномарках: 29 участников задержали

|
|
Интерфакс, 8 апреля 2025 г.
Более 20 человек доставили в СК Петербурга по делу о мошенничестве с автостраховкой

|
|
Известия онлайн, 8 апреля 2025 г.
Аналитики назвали распространенные болезни детей за границей

|
|
Эксперт Online, 8 апреля 2025 г.
Счетная палата предъявила медицинский анализ

|
|
ТАСС, 8 апреля 2025 г.
«Сравни»: в РФ вырос спрос на страхование от несчастных случаев

|
|
Бизнес online, Казань, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало повышение лимитов выплат по ОСАГО

|
|
Autonews.ru, 8 апреля 2025 г.
Фара за 250 тыс. Почему чаще всего в «тотальные» ДТП попадали «китайцы»

|
 Остальные материалы за 8 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|